понедельник, 18 мая 2015 г.

Задание 15. Профильный уровень

Предлагаю вашему вниманию пример, который мы не успели доделать в классе. По нему вы сможете проверить свое решение. Также предлагаю вам четыре аналогичных задания для самостоятельного решения. Это будет ваша домашняя работа по алгебре.


воскресенье, 17 мая 2015 г.

Задание 17. Профильный уровень

Предлагаю вашему вниманию вариант задания 17 из профильного уровня. Задания необычное, посмотрите обязательно. Такие нам еще не встречались.

Задание 15. Профильный уровень

Предлагаю вашему вниманию решение интересного тригонометрического уравнения, в котором получаются, как мы говорим, "неудобные" корни. В данном случае тяжелее делать выборку корней, принадлежащих заданному промежутку. Вы можете разобрать предложенное задание и сделать самостоятельно аналогичное задания на дополнительную оценку. Листочки с решениями жду завтра до первого урока.

среда, 6 мая 2015 г.

Домашняя работа по теме "Первообразная"

1) На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = F(x) — одной из пер­во­об­раз­ных не­ко­то­рой функ­ции f(x), опре­делённой на ин­тер­ва­ле (−3;5). Поль­зу­ясь ри­сун­ком, опре­де­ли­те ко­ли­че­ство ре­ше­ний урав­не­ния f(x)=0 на от­рез­ке [−2;4].

2) На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик не­ко­то­рой функ­ции  (два луча с общей на­чаль­ной точ­кой). Поль­зу­ясь ри­сун­ком, вы­чис­ли­те , где  — одна из пер­во­об­раз­ных функ­ции .


3) На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции . Функ­ция  — одна из пер­во­об­раз­ных функ­ции . Най­ди­те пло­щадь за­кра­шен­ной фи­гу­ры.






4) На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик не­ко­то­рой функ­ции . Функ­ция  — одна из пер­во­об­раз­ных функ­ции . Най­ди­те пло­щадь за­кра­шен­ной фи­гу­ры.






5) На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик не­ко­то­рой функ­ции  Поль­зу­ясь ри­сун­ком, вы­чис­ли­те опре­де­лен­ный ин­те­грал 


вторник, 5 мая 2015 г.

Домашняя работа по теме "Многоугольник"

1) Пе­ри­мет­ры двух по­доб­ных мно­го­уголь­ни­ков от­но­сят­ся как 3:5. Пло­щадь мень­ше­го мно­го­уголь­ни­ка равна 18. Най­ди­те пло­щадь боль­ше­го мно­го­уголь­ни­ка.

2) а) Около окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 3, опи­сан мно­го­уголь­ник, пло­щадь ко­то­ро­го равна 33. Най­ди­те его пе­ри­метр.
    б) Около окруж­но­сти опи­сан мно­го­уголь­ник, пло­щадь ко­то­ро­го равна 5. Его пе­ри­метр равен 10. Най­ди­те ра­ди­ус этой окруж­но­сти.

3) Сумма трёх углов вы­пук­ло­го четырёхуголь­ни­ка равна 322°. Най­ди­те его четвёртый угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.