четверг, 20 февраля 2014 г.

Учащиеся 11-х классов

Предлагаю вашему вниманию Сборник заданий В13, задания из которого мы решали несколько уроков геометрии. В случае, если вы пропустили какие-то уроки, у вас будет возможность решить незнакомые задачи.

Также выкладываю Самостоятельную работу, которую мы писали на уроке. Противоположный вариант делайте как домашнюю работу.

суббота, 15 февраля 2014 г.

четверг, 13 февраля 2014 г.

Учащиеся 10 "Б" класса

Предлагаю вашему вниманию остальные кроссворды, которые я от вас получила:
Шатунов А.
Малышев Г.
Рогулин А.
Яфясов Р.
Ведяхин Д.
Хусаинова Ю.
Чупин В.
Пимшина В.

Замечания все те же. Особенно "порадовал" Дима Ведяхин. Который раз повторяю: внимательно читайте задание!

Деревянко Е., Мазурайтис М., Калинин К., Немченко Д., не думайте, что я забыла! Жду ваших кроссвордов!

Отмечу работы Мубинова Р. и Савельева С. как самые лучшие. Берите пример!

четверг, 6 февраля 2014 г.

Учащиеся 10 "Б" класса

Предлагаю вашему внимаю кроссворды на тему: "Тригонометрические функции", которые вы мне прислали:

До конца недели жду остальные кроссворды. Пока могу сказать следующее: во-первых, много орфографических и пунктуационных ошибок (например, вопрос необходимо начинать с большой буквы); во-вторых, есть некорректные вопросы (например, меня смутила фраза - "какое действие зажато между...", ответом служило слово "отношение"); в-третьих, есть неверные ответы на вопрос (например, на вопрос "четная функция" ответ "синус"); в-четвертых, много вопросов не по теме (например про стереометрию и планиметрию); в-пятых, количество слов не везде ответствует заданному; в-шестых, есть вопросы, содержащие степени, которые в этой программе просто невозможно задать правильно, лучше такие вопросы не использовать вовсе; в-седьмых, практически ни у одного кроссворда нет названия. 

Вывод: учтите все мои замечания и в следующий раз более внимательно и тщательно выполняйте задание.

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Учащиеся 10 "Б" класса

Прошу вас обратить внимание на критерии, по которым я буду оценивать ваши кроссворды:

   1.Наличие названия кроссворда;
2.  Соответствие использованных терминов теме задания;
3.  Соответствие количества слов в кроссворде заданному учителем количеству слов;
4.  Степень раскрытия темы;
5.  Корректность поставленных вопросов, правильность и краткость определений;
6.  Присутствие в формулировках заданий к кроссворду как назывных, так и вопросительных предложений;
7.  Присутствие примерно равного количества заданий как по горизонтали, так и по вертикали;
8.  Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок в тексте вопросов;
9.  Возможность использования материала в образовательном процессе без доработки;
10.                  Эстетичность работы, творческая индивидуальность: оригинальность исполнения.



воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Учащиеся 11-х классов

Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Как оценить выражение. Логарифмы". Здесь вы найдете как объяснение материала, так и задания, которые вы при желании можете выполнить на дополнительную оценку. Хотелось бы отметить, что умение оценивать выражение очень часто необходимо при решении заданий ЕГЭ, в частности заданий С3. 

Презентация на тему "Как оценить выражение. Логарифмы"